понедельник, 5 декабря 2016 г.

Мои карты в Wallet (Passbook).

Перекрёсток passbook wallet Starbucks passbook wallet

Карты которыми я активно пользуюсь в Wallet (Passbook).
1. Бонусная программа сети супермаркетов Перекрёсток.
Вижу как поступления на счёт, так и списания. Всё работает оперативно и без претензий. Карту стало возможно добавить сразу после обновления приложения X5. К огромному сожалению карты не принимаются в сети Перекрёсток Экспресс.

2. Starbucks.
Долгое время в приложении сети кофеен была своя карта, но не так давно появилась интеграции карты в Wallet (Passbook). Виден баланс, статус, список любимых кофеен (добавляются до 10 кофеен через фирменное приложение), дата обновления и номер в программе.

3. Банковские карты.
Ну тут отдельная песня. Большой шаг в интеграции. Одну из своих пластиковых карт выложил из кошелька. Очень удобно и очень нравится!

4. Marriott Rewards.
Практически при любой возможности (командировки и отдых) выбираю эту сеть отелей. Вижу свой статус, номер в программе лояльности, количество ночей в этом году, которые я провёл в отелях сети и главное - количество моих баллов.

Карты которые висят, но практически не используются.
5. Аэрофлот.
Все карты в программе "Аэрофлот Бонус" (моя, супруги и сына). Плюс все бронирования, которые совершаю, сразу добавляю в Wallet (Passbook).

6. Booking.com
Бронирования отелей, которое происходит через этот сервис попадает в список. Вижу отель, дату, цену в местной валюте, адрес отеля и имя гостя. И конечно дату заезда.

7. Nike +.
В идеале я должен получать оповещения об эксклюзивных преимуществах и быстро регистрироваться на спортивные события, проводимые брендом, но пока ничего не было. Будем ждать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий